Новости
20.06.2018
Первый в своём роде курс испытателей тракторов
Курс испытателей тракторов, первый в своём роде, был запущен Технологическим институтом Аттона (AIT) совместно с Управлением безопасности дорожного движения (RSA) Ирландии.
В соответствии с директивой ЕС «быстрые» тракторы, т. е. те, что способны развивать скорость свыше 40 км/ч, должны проходить специальные испытания в определённых дорожных условиях.
Ранее в этом году подтверждалось, что тракторы, предназначенные только для сельскохозяйственных работ будут освобождены от испытаний.
В директиве, вступившей недавно в силу, указано, что новые тракторы, характеристики которых соответствуют требованиям, будут проходить тестирование после 4 лет эксплуатации, а затем каждые 2 года.
В продолжение директивы ЕС была разработана 4-хдневная интенсивная программа испытаний тракторов.
— До сих пор мы не рассматривали тракторы, как потенциальный источник проблем, связанных с безопасностью дорожного движения, — рассказывает Джо Лоулесс (Joe Lawless), глава департамента инженерных вопросов технологического института.
Согласно положениям новой директивы владельцы одного из таких тракторов и использующие его в коммерческих целях, обязаны будут пройти тестирование своих машин, прежде чем смогут выехать на нём на дороги общего пользования.
Продолжая, Лоулесс добавил, что в Ирландии есть 650 инженеров-испытателей тяжёлой промышленной техники, которые должны будут пройти подготовку в рамках создаваемого курса, прежде чем смогут приступить к тестированию тракторов.
— Первая группа инженеров-испытателей уже подготовлена. Чтобы научить людей работать с разными моделями техники, а конструкции тракторов очень сильно отличаются друг от друга, мы приобрели шесть разных моделей техники, закрывающие нашу потребность.
— Выпускной экзамен инженера-испытателя заключается в том, чтобы определить весь набор неисправностей на любом из учебных тракторов. Помимо этого они должны будут сделать письменную работу, — говорит Лоулесс. — Весь процесс диагностики компьютеризирован.
Процесс тестирования подробно описан и потребует от инженера-испытателя проведения множества тестов, включая сложную процедуру проверки тормозной системы, для проведения которой потребуется специальная рампа и соблюдение протокола безопасности.
Выполнение требований директивы, в их нынешнем виде, лежат на AIT, единственной организации, способной проводить подобные работы — испытания тяжёлой коммерческой техники. Это и явилось причиной разработки курса повышения квалификации.
— У нас есть ещё кандидаты для поступления на курс из числа испытателей тяжёлой промышленной техники. А первая группа инженеров уже сдала выпускной экзамен, — сказал Лоулесс.
тракторы безопасность