Как приобрести руководство пользователя, руководства по обслуживанию техники и запасным частям?
Ответ:
Компания «ПРОФПАРК» предоставляет покупателям качественную техническую поддержку через постоянно расширяющуюся дилерскую сеть. Вы можете запросить любую необходимую документацию у вашего местного дилера или обратиться напрямую в «ПРОФПАРК», написав на почту profpark@profpark.ru. Укажите в письме модель вашей техники и мы пришлем вам необходимую инструкцию в электронном виде.
Вопрос:
Как найти запасные части для трактора или мотоблока?
Какая гарантия предоставляется на предлагаемую технику?
Ответ:
Компания «ПРОФПАРК» предоставляет одни из лучших условий по гарантии на продаваемую технику. Гарантия на новые тракторы KIOTI составляет 4 года или 1500 моточасов (в зависимости от того, что наступит раньше), первые два года гарантии — без ограничения наработки. Техника Grillo отгружается с гарантийным сроком 2 года без ограничения наработки.
В случае покупки техники с наработкой, гарантийные обязательства поставщика обсуждаются отдельно в каждом конкретном случае.
Вопрос:
Как получить кредит на технику и узнать об условиях кредитования или лизинга?
Ответ:
Компания «ПРОФПАРК» не является кредитной организацией. Мы предоставляет своим клиентам полный пакет документов для самостоятельного обращения в банк или лизинговую компанию.
Документы и первичную консультацию можно получить у нашего официального дилера в вашем регионе.