Запрос обратного звонка

Запросите обратный звонок менеджера нужного вам отдела. Мы ответим в течение ближайшего часа (в рабочее время).

 Звёздочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

* — так помечены поля, обязательные для заполнения

Задать вопрос

Задайте интересующий вас вопрос. Мы ответим в течение ближайшего часа (в рабочее время).

 Звёздочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

* — так помечены поля, обязательные для заполнения

Результат отправки сообщения

 Сообщение отправляется...

 Сообщение не отправлено.

 Сообщение успешно отправлено.

Сервис

Мы не просто продаем технику, мы избавляем своих клиентов от проблем, связанных с ремонтом и обслуживанием, давая время и возможность эффективно использовать ее по непосредственному назначению.

Это достигается благодаря:

  • надежности продукции и подтвержденной репутации представленных нами брендов;
  • наличию собственных сервисных центров и бригад квалифицированных механиков, способных оперативно решить любые задачи;
  • поддержанию постоянного запаса необходимых запчастей, что исключает потери времени из-за ожидания поставки нужной детали с завода-производителя

Каждый владелец KIOTI, Grillo, DelMorino может обратиться с любым вопросом по единому телефону клиентской службы +7 495 212-06-46 или .

Таким образом вы можете заказать сервисные услуги, получить консультацию, оставить сообщение любому сотруднику компании, в том числе генеральному директору. О любом звонке в единую клиентскую службу, связанному с мнением о работе компании, будь то жалоба или благодарность, гарантированно докладывается напрямую генеральному директору.

Сервисные центры Москвы и Московской области